Цель работы ОУ:
«Повышение качества образования и воспитания через применение современных педагогических технологий в рамках введения ФГОС НОО и ФГОС ООО»
Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования — создание образовательной среды, способствующей формированию саморазвивающейся и самореализующейся личности на основе усвоения универсальных учебных действий.
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:
u достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
u становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
Целью воспитания и социализации обучающихся на ступени начального и основного общего образования является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Идеал воспитания:
«компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную,
осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России»
Задачи учебно-воспитательного процесса школы:
1. Обеспечение соответствия основной образовательной программы ОО требованиям ФГОС ООО; обеспечение преемственности начального общего, основного общего образования;
2. Установление требований к воспитанию и социализации обучающихся и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
3. Выявление и развитие способностей обучающихся, их интересов через систему дополнительного образования, общественно полезную деятельность; организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
4. Участие обучающихся, их родителей в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
5. Сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Приоритетные направления
учебно-воспитательной работы:
1) «Знание»
2) «Духовно-нравственное воспитание»
3) «СемьЯ»
4) «Здоровье и профилактика»
Схема анализа воспитательной работы в классе за год